Последние темы
» Кардан, крестовина кардана
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty1/6/2020, 08:16 автор Дмитрий_Николаевич

» Стук рейки
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty1/6/2020, 08:09 автор Дмитрий_Николаевич

» ГБО - некоторые вопросы по компонентам
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty29/5/2020, 20:15 автор Liberty125

» При включении, машина горит габаритами, как елка
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty29/5/2020, 06:20 автор Shura_with_KINEF

» Продам новые запчасти
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty28/5/2020, 14:43 автор Edutybq

» Не включается компрессор кондиционера.
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty27/5/2020, 16:55 автор Агроном

» Значок дроссельной заслонки при вариаторе на Нейтрали
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty22/5/2020, 08:17 автор Павел Гомель

» Аналоги запчастей
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty22/5/2020, 08:15 автор escudovod1972

» Джипоразборка
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty20/5/2020, 10:26 автор DmitrySD

» Загорился джеки чан
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty17/5/2020, 19:07 автор Shura_with_KINEF

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty17/5/2020, 11:48 автор Менеджер TJ

» Что за ошибка ? jeep compass 2015 2.4
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty12/5/2020, 18:26 автор Shura_with_KINEF

» Поднимаются обороты ДВС на холостом ходу!
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty8/5/2020, 19:15 автор Shura_with_KINEF

» Кроссоверы Jeep Renegade 4xe и Compass 4xe стали гибридными для Европы
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty8/5/2020, 17:45 автор Angerfist

» Не отключаются вентиляторы двигателя
Jeep Compass, Jeep Liberty Empty6/5/2020, 13:50 автор msergeenko

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Июнь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2318
Последний зарегистрированный пользователь: Jethro_man

Наши пользователи оставили сообщений: 28905 в 2721 сюжете(ах)

Jeep Compass, Jeep Liberty

Перейти вниз

Jeep Compass, Jeep Liberty Empty Jeep Compass, Jeep Liberty

Сообщение  jl в 7/8/2008, 13:24

Jeep Compass, Jeep Liberty
Исторически так сложилось, что вещи делятся на мужские и женские. Скажем, прялка — женская вещь, а топор — мужская. Но по мере развития цивилизации и эмансипации эта граница все больше и больше стирается. В женский арсенал перешли брюки, галстуки, большие внедорожники и даже бритвенные станки. Обратный процесс тоже идет, но, к счастью, все-таки не так откровенно и быстро. Скажем, по сей день мужское общественное мнение считает недопустимым ездить на маленькой машине или пользоваться мобильными телефонами ярких расцветок.
Еще не так давно обладание автомобилем Jeep считалось одним из «вторичных половых признаков» настоящего мужика. Но подули ветры перемен, и компания «Jeep» решила убедить дам, что им тоже не зазорно ездить на машинах этой марки. Что делать, автомобильный рынок с каждым годом становится все более и более насыщенным, производители в погоне за покупателем начинают активно работать локтями... Даже те компании, что долгие годы держали в своей производственной гамме одну-две модели «для разбирающихся в теме», вынуждены расширять спектр предложения в надежде привлечь новых клиентов. И вот пару лет назад компания «Jeep» сделала совершенно непонятный широкой публике ход, выпустив на рынок две модели, технически идентичные и отличающиеся лишь экстерьером, — Jeep Compass и Jeep Liberty. Официальная маркетинговая стратегия компании сформулирована так: Jeep Compass — это первый внедорожник для тех, кто пересаживается за руль подобной машины с легкового автомобиля. Ну а Jeep Liberty адресован тем, кто уже владел когда-либо автомобилем схожего типа. В народе разделение идет по гендерному признаку: Jeep Compass — для девочек, а Jeep Liberty — для мальчиков. В принципе, представители «Jeep» поддерживают эту неофициальную градацию.
Как мы уже говорили, Jeep Compass и Jeep Liberty с технической точки зрения практически идентичны, а если точнее — на 80 процентов. При этом у них нет ни одной общей кузовной детали. Под капотами обеих машин скрывается одинаковый 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. серии World Engine. Мотор агрегатирован с клиноременным вариатором Jatco, который помимо автоматического режима работы имеет и ручной — с шестью фиксированными ступенями. На колеса крутящий момент передает система полного привода Freedom Drive с межосевым блокируемым дифференциалом. В штатных режимах движения 90 процентов момента передается на передние колеса, но стоит лишь многочисленным датчикам уловить начало пробуксовки, как назад может быть переброшено до 60 процентов мощности. Кроме того, умная система умеет работать на опережение — задние колеса подключаются также при излишне резком нажатии на педаль газа. Межосевой дифференциал можно заблокировать вручную, дернув хромированный рычажок на центральном тоннеле. Но это лишь на скоростях до 40 км/ч, при превышении этого предела электроника снимет блокировку.
Интерьеры обоих автомобилей практически одинаковы, имеется лишь небольшая разница в отделке щитка приборов.
Кроме того, Jeep Liberty достался нам в максимально возможной комплектации и потому мог похвастать двухцветной кожаной обивкой салона, приятно гармонирующей с темно-зеленым цветом кузова, да кожаным рулем, на который выведено управление аудиосистемой. Раздражает лишь откровенно дешевый пластик передней панели, навевающий воспоминания об изделиях отечественного автопрома. Правда, по последней информации, руководство компании признало существование проблемы и пообещало уже буквально в этом году улучшить качество отделочных материалов, приведя их в соответствие со статусом своих машин. Кстати, обзор с места водителя явно лучше у Jeep Liberty — благодаря более вертикально расположенным стойкам лобового стекла. У Jeep Compass лобовое стекло сильно «завалено», что при изрядной толщине стоек создает большие мертвые зоны, особенно раздражающие при маневрировании. Нам, мальчикам, больше понравился Jeep Liberty (все-таки он «более Jeep»). Возможно, если бы тест проводили барышни, оценка была бы другой.
&
Как и их «родственник» Dodge Caliber, Jeep Compass и Jeep Liberty построены на глобальной переднеприводной платформе GS, разработанной совместно компанией «Mitsubishi» и тогда еще существовавшим концерном «DaimlerChrysler». Японцы на этой платформе строят такие модели, как Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander XL и Delica.
Кроме собственно платформы у всех этих машин одинаковые многорычажные задние подвески, вариаторы и полноприводные модификации с фрикционной муфтой в приводе задних колес.

Автор: Алексей Хресин
Источник: МКмобиль (10.03.2008)
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 46
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения