Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty3/3/2021, 15:07 автор escudovod1972

» Журнал Веселые Картинки.
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty3/3/2021, 12:31 автор Vlad1mir

» Коды элементов подвески. Оригинал.
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty12/2/2021, 12:38 автор xoxa

» Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty9/2/2021, 11:12 автор Inta

» Поворотники
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty24/1/2021, 16:22 автор agat344

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty22/1/2021, 11:00 автор Менеджер TJ

» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty23/12/2020, 10:03 автор ИВээС

» Блок управления вентиляцией и кондеем.
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty4/12/2020, 11:13 автор Shura_with_KINEF

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty30/11/2020, 16:30 автор pts

» И всё же: D или N на светофорах?
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty28/11/2020, 22:34 автор Liberty125

» свет габаритов в поворотниках
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty25/11/2020, 05:44 автор Серж928

» рулевая рейка Джипп Либерти
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty17/11/2020, 16:37 автор escudovod1972

» Не заводится. Чек мигает 11 раз
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty13/11/2020, 12:10 автор agat344

» Джипоразборка
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty13/11/2020, 08:52 автор DmitrySD

» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty10/11/2020, 08:50 автор Shev

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2422
Последний зарегистрированный пользователь: Олег2208

Наши пользователи оставили сообщений: 29151 в 2741 сюжете(ах)

Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность

Перейти вниз

Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Empty Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность

Сообщение  JeepLiberty 24/9/2009, 07:08

Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Getimg
Об истории этой модели было написано уже немало статей и обзоров. По большому же счету, довольно и того, что это бывший гражданин Соединенных Штатов Америки. Первое поколение продавалось исключительно в США, второе решили привезти еще и нам.
Если смотреть на Honda Pilot впервые, то его размеры впечатляют. Думаешь, Honda сделала «реально здоровенную машину». Привыкнув к габаритам, впечатление меняется. Начинаешь думать, что Honda «реально раздула кроссовер до размеров внедорожника». На самом деле так и есть. Убедиться в этом не сложно, достаточно заглянуть под крышку капота. Обилие неиспользованного пространства впечатляет. Массивность внешности сводится на «нет» после первого прикосновения к кузову. Металл прогибается пальцем. Краш-тестов, правда, Finamauto не проводил, но по данным EuroNCap автомобиль заслужил «все пятерки».
В остальном внешний вид этой модели можно отнести к явным «плюсам» в его характеристике. Смотрится Pilot серьезно, грозно и всем своим видом обещает быть верным другом владельцу. Умеет ли Honda Pilot держать свои обещания? Об этом чуть позже.
Размеры салона этого автомобиля тоже маленькими не назовешь. Множество разнообразных «бардачков», полочек, подставочек и отсеков. При этом между передними пассажирами «стол» в виде подлокотника (большого и глубокого) и «ящики» для поклажи. Багажный отсек подходит для перевозки крупногабаритных предметов. Проверено на транспортировке дивана (сидения заднего ряда, конечно, складывались).
Комфортабельность. Долгая дорога в «пилоте» - не проблема. Расстояние в 500 км проходится легко и человек, выйдя из автомобиля, остается человеком, а не скрюченным существом с больными позвонками.
Управление японским внедорожником могло бы быть и более приятным. На ум приходит сравнение автомобиля с бегемотом. И оно ему подходит. Валкий и неторопливый, Pilot любит спокойную езду с минимумом маневров. Скорость в 80-100 км/ч оказалась для него оптимальной и дальнейший разгон «пилот» выполняет с неохотой. Коробка передач строго заявляет, что обгон – это не для нее. Эта коробка ставилась и на первый Pilot и на его родственника – Honda Odyssey.
Двигатель Honda Pilot имеет мощность 257 л.с. и крутящий момент 327 Нм. Этого достаточно, чтобы сдвинуть с места прицеп весом до 2 тонн. Кстати, столько же весит и сам Honda Pilot. Разгон до 100 км/ч занимает у Pilot 9,9 секунды. Но на практике мне показалось, что дольше. Максимальная скорость – 180 км/ч. Признаюсь, этот автомобиль может ехать с этой скоростью. Передать, что при этом испытывает водитель, не просто. Скажу проще, ездить в Honda Pilot на пределах его скоростных возможностей не советую. Да и создан он для другого.
Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность Getimg
Стихией «пилота» является спокойное и комфортное перемещение, приправленное вылазками на бездорожье. Для этого подходит и двигатель, и подвеска, и трансмиссия. Раздаточная коробка с тремя ступенями позволяет выбрать оптимальный режим работы двигателя и аккуратно проходить многие преграды. Угол въезда – 27,8 градусов, угол съезда – 24,5 градуса. Дорожный просвет – 20 см. Длина переднего свеса – 970 мм, заднего – 1120 мм. Показатели не самые лучшие, но этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно там, где легковые автомобили проехать не могут. Правда, внедорожные приключения на Honda Pilot требуют от водителя большего внимания, чем на полноценных внедорожниках.
Расход топлива среднеразмерника в городе составлял 15-16 л/100 км. По федеральной трассе он упал до 8-10 литров. На длинной дистанции удалось оценить систему VCM, которая отключает цилиндры в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель. Так при 1800 об/мин и скорости в 90-120 км/ч Pilot использовал только 3-4 цилиндра из шести. Об этом давала знать лампочка «ECO» на приборной панели. Таким образом, на ровном ходу японец всячески старается экономить топливо. Сразу отмечу, что в городе эта экономия не заметна и крайне мала.
После испытания Honda Pilot, могу сказать, что для России этот автомобиль подходит. Соотношение цена/качества получилось, как принято у Honda, одним из лучших в классе. Восьмиместный салон позволяет легко погрузиться в автомобиль всей семьей вместе с поклажей. В городе ездить на подобном автомобиле, конечно, не очень удобно, но для дальних поездок он подходит идеально.

Текст: Аркадий Флоринский.
«Деловой АвтоКлуб»
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 46
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения