Последние темы
» Кардан, крестовина кардана
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty1/6/2020, 08:16 автор Дмитрий_Николаевич

» Стук рейки
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty1/6/2020, 08:09 автор Дмитрий_Николаевич

» ГБО - некоторые вопросы по компонентам
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty29/5/2020, 20:15 автор Liberty125

» При включении, машина горит габаритами, как елка
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty29/5/2020, 06:20 автор Shura_with_KINEF

» Продам новые запчасти
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty28/5/2020, 14:43 автор Edutybq

» Не включается компрессор кондиционера.
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty27/5/2020, 16:55 автор Агроном

» Значок дроссельной заслонки при вариаторе на Нейтрали
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty22/5/2020, 08:17 автор Павел Гомель

» Аналоги запчастей
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty22/5/2020, 08:15 автор escudovod1972

» Джипоразборка
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty20/5/2020, 10:26 автор DmitrySD

» Загорился джеки чан
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty17/5/2020, 19:07 автор Shura_with_KINEF

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty17/5/2020, 11:48 автор Менеджер TJ

» Что за ошибка ? jeep compass 2015 2.4
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty12/5/2020, 18:26 автор Shura_with_KINEF

» Поднимаются обороты ДВС на холостом ходу!
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty8/5/2020, 19:15 автор Shura_with_KINEF

» Кроссоверы Jeep Renegade 4xe и Compass 4xe стали гибридными для Европы
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty8/5/2020, 17:45 автор Angerfist

» Не отключаются вентиляторы двигателя
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty6/5/2020, 13:50 автор msergeenko

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Июнь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2318
Последний зарегистрированный пользователь: Jethro_man

Наши пользователи оставили сообщений: 28905 в 2721 сюжете(ах)

О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий

Перейти вниз

О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Empty О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий

Сообщение  jl в 15/1/2010, 15:40

В течение 2010 - 2014 годов Chrysler Group LLC обновит модельный ряд своих силовых агрегатов, внедряя технологии, которые обеспечат экономию топлива более чем на 25 процентов.

В результате нового альянса с компанией Fiat компания Chrysler разработала пятилетний бизнес-план в области совершенствования силовых агрегатов, включающий в т.ч. постепенный переход к электрификации силовых агрегатов.

«Chrysler Group завоёвывает лидирующие позиции за счет быстрого внедрения технологий, разработанных компанией Fiat с целью совершенствования силовых агрегатов. В числе этих технологий - система Multiair, непосредственный впрыск топлива, систему турбонаддува, а также высококачественные трансмиссии, входящие в портфолио компании», - говорит Паоло Ферреро, первый вице-президент Chrysler Powertrain. - «К 2014 календарному году более 80% существующих силовых агрегатов Chrysler Group подвергнутся коренной модернизации».

Две компании успешно комбинируют свои усилия. Отделение Fiat Powertrain выступает в роли глобального центра по изучению технологий, применяемых для дизелей, а также для бензиновых двигателей малого рабочего объема (не более 1,8 л). Отделение Chrysler Powertrain выступает в качестве эксперта по мощным бензиновым двигателям, а также по их электрификации. Главная цель сотрудничества состоит в развитии гибридных силовых агрегатов и совершенствовании автомобилей в целом для достижения наилучших показателей по топливной экономичности – на благо обеих компаний.

Новые четырехцилиндровые двигатели

Модельный ряд четырехцилиндровых двигателей Chrysler Group расширился благодаря включению в него 1,4-литрового двигателя Fiat Powertrain с рядным расположением цилиндров, системой FIRE («Полностью интегрированный и роботизированный двигатель») и системой Multiair..

Появятся две модификации двигателя: атмосферный и с турбонаддувом. Обе версии имеют рабочий объем 1,4 л, 4 клапана на цилиндр, а также высокотехнологичную систему регулирования фаз газораспределения FVVA, известную под названием «Multiair». Технология Fiat Multiair существенно снижает содержание вредных веществ в отработавших газах при одновременном повышении мощности и снижении расхода топлива. Данная система электрогидравлического управления клапанами для изменения фаз газораспределения позволяет повысить мощность на 10%, увеличить крутящий момент на малых оборотах на 15% и снизить расход топлива на 10% (по сравнению с аналогичными двигателями без такой системы).

Система Multiair защищена несколькими патентами, принадлежащими Fiat Powertrain. Эти патенты охватывают конструкцию устройств, а также алгоритм управления процессом сгорания топлива. Система управления обеспечивает полное регулирование как подъема клапанов, так и временных фаз их работы. При этом для каждого цилиндра регулирование осуществляется независимо и может изменяться в каждом рабочем цикле двигателя. Данная технология особенно хорошо подходит для малогабаритных автомобилей. Первой моделью на рынке Северной Америки, оснащенной 1,4-литровым двигателем FIRE с системой Multiair, стал Fiat 500.


Технические характеристики:

Четырехцилиндровый рядный двигатель FIRE Multiair с рабочим объемом 1.4 л

Мощность 100 л.с. (75 кВт) при 6750 мин-1

Крутящий момент 129 Н•м при 4250 мин-1

Четырехцилиндровый рядный двигатель FIRE Multiair с рабочим объемом 1.4 л и системой турбонаддува

Мощность 170 л.с. (128 кВт) при 6750 мин-1

Крутящий момент 231 Н•м при 3000 мин-1

Новым в модельном ряде силовых агрегатов Chrysler Powertrain является четырехцилиндровый двигатель World Gas Engine (WGE) с рабочим объемом 2,4 л и системой Multiair. Новый двигатель – яркий пример быстрого внедрения разработок Fiat в конструкции двигателей Chrysler. В двигателе Chrysler 2.4l WGE используется технология Fiat Multiair, которая улучшает топливную экономичность и повышает мощность. По сравнению с предшествующим двигателем, новый отличается возросшей мощностью, повышенным крутящим моментом при малых частотах вращения, снижением расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. В ближайшем будущем появится также версия двигателя 2.4l WGE с системой турбонаддува.



Технические характеристики:

Четырехцилиндровый рядный двигатель World Gas Engine с системой Multiair и рабочим объемом 2.4 л

Мощность 190 л.с. (142 кВт) при 6000 мин-1

Крутящий момент 175 Н•м при 4200 мин-1



Новейший шестицилиндровый двигатель V-6 Pentastar

От прежних шести вариантов бензиновых двигателей V-6 компания Chrysler Powertrain переходит к новому высокотехнологичному и экономичному двигателю V-6 Pentastar с рабочим объемом 3,6 л. Впервые данный двигатель появится на новом автомобиле Jeep®️ Grand Cherokee 2011 модельного года. Новый двигатель Pentastar V-6 – наиболее совершенный шестицилиндровый двигатель за все время существования компании Chrysler. В нем используется оптимальное сочетание технических решений, обеспечивающих общее совершенство конструкции, топливной экономичности и высокой мощности. По сравнению с прежними 6-цилиндровыми двигателями Chrysler, двигатель Pentastar обеспечивает снижение расхода топлива в среднем на 8 процентов. В диапазоне частот вращения от 1800 до 6400 мин-1 двигатель развивает 90% от максимального крутящего момента. Данный двигатель, установленный на автомобиль Jeep®️ Grand Cherokee 2011 модельного года, обеспечивает рост мощности на 33 процента и повышение крутящего момента на 11 процентов (по сравнению с предыдущими двигателями). Двигатель Pentastar V-6 предполагается модернизировать с использованием технологии Multiair, системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува



Технические характеристики:

Шестицилиндровый рядный двигатель V-6 Pentastar с рабочим объемом 3,6 л
Мощность 280 л.с. (209 кВт) при 6400 мин-1
Крутящий момент 353 Н•м при 4400 мин-1

Новая трансмиссия

Начиная со среднеразмерных моделей сегмента D, выпускаемых в 2010 году, компания Chrysler будет использовать на своих автомобилях шестиступенчатые коробки передач Fiat типа DDCT (коробки передач с двойным сцеплением сухого типа). Коробки передач DDCT позволяют снизить расход топлива на 10% без ущерба для ездовых характеристик автомобиля. Данная коробка передач обеспечивает плавное переключение между экономичным и спортивным режимами. Она способна передавать до 350 Н•м крутящего момента. В коробке передач DDCT совмещены лучшие качества механической и автоматической трансмиссий. Данная коробка обеспечивает эффективность, свойственную передаче крутящего момента через зубчатые колеса, находящиеся в постоянном зацеплении, но по удобству управления и комфорту она не уступает автоматическим коробкам передач.

Электрификация автомобилей

В ноябре 2009 года Chrysler Group обнародовала новую организационную модель, которая позиционирует компанию в качестве центра по разработке электрифицированных автомобилей совместными усилиями компаний Chrysler и Fiat. Ресурсы, ранее рассредоточенные между разными группами разработчиков, занимающихся электрификацией, теперь объединяются в общий поток и целиком направляются на инженерные разработки. Это – яркий пример того, как компания Chrysler намерена перейти от исследовательских работ к производству реальных автомобилей.

В соответствии со своим пятилетним планом Chrysler Group разрабатывает гибридную модель Ram 1500 2010 года. Компания также продолжает выполнять работу в рамках плана Энергетического департамента по созданию небольшого испытательного автопарка гибридных пикапов и минивэнов Ram 1500.

Поскольку электромобили позиционируются как транспорт коммерческого использования, компания Chrysler Group изучает перспективы производства в 2011 – 2012 годах малогабаритных электромобилей для доставки товаров.

Компания выделяет значительные ресурсы на электрификацию автомобилей и обещает продолжить использовать талант своих сотрудников для развития этой перспективной области техники.

Дополнительная информация по теме:

Блог Chrysler Connect: http://blog.chryslergroupllc.com

Твиттер: http://www.twitter.com/chryslercom

YouTube: https://www.youtube.com/pentastarvideo

Источник: media.chrysler.ru

_________________
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий Russiaev5
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 46
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения